NetWork Magazine    
 

Редакционный план

План N0 - можно купить комплектующие части самые дешевые, собрать компьютеры, правдами или неправдами заставить их работать, а гарантию не осуществлять вовсе. Сейчас такой подход уже не практикуется, так или иначе все компьютерные фирмы гарантию осуществляют, другое дело, что фирма может закрыться и тогда гарантия исчезнет. Естественно, чем дольше фирма работает на рынке и чем она солиднее, тем меньше вероятность, что она закроется.

План N1 - купим комплектующие подешевле, но все-таки не откровенный хлам, соберем компьютеры, а гарантию будем осуществлять самую минимальную, какую только возможно. Методов конкретной работы тут великое множество, пусть, в конце концов, клиент сам убедительно докажет, что его компьютер неисправен, а при случае с него можно потребовать и лицензию на программное обеспечение. То есть ремонт будем стараться производить только в самом крайнем случае, когда уж действительно монитор не светится или винчестер не крутится. Но все равно Способ N1 обойдется нам процентов на 5-10 дороже, чем Способ N0. Естественно, такой подход является, что называется, "недружественным", на зато цена на компьютер получается очень привлекательной.

План N2 - попробуем все-таки осуществлять "дружественный" сервис, то есть постараемся помочь клиенту даже если он неправ - сам где-то подцепил вирус или намудрил с программным обеспечением, будем принимать притензии типа "компьютер зависает после трех часов непрерывной игры в Half Life" (бывает и такое). Однако, все-же поставим четкую границу этой самой "дружественности", будем считать, что, если доказано, что причиной неполадки является все-таки программа, а не "железо", предоставим разбираться с этой программой самому клиенту (иначе это уже будет называться "программное сопровождение"). Такой подход к сервису вынуждает нас очень тщательно относится к подбору комплектующих, теперь мы уже не можем ставить все, что подешевле, лишь бы работало, - это выйдет ой каким боком на этапе сервисного обслуживания. О цене,однако, забывать тоже нельзя - слишком дорогой компьютер никто не купит. Вот и приходится нам решать все время сложное уравнение с тремя неизвестными: цена, качество, стоимость сервиса. Ответ, конечно, неоднозначен. Но в любом случае нам придется затратить на 5-10% больше денег, чем при Способе N1.

План N3 - Сервис оставим на прежнем уровне, а компьютеры будем собирать из самых качественных комплектующих, какие только существуют. В результате получим компьютер уровня компьютеров Brand Name, но по более низкой цене - m: f:

 

Начало - Продажа - Каталог - Отзывы - Поиск - Редакция - Журнал

ОСВОБОЖДАЮЩИЕСЯ ДОМЕНЫ