NetWork Magazine    
 

Сетевой журнал

В редакционной политике как и в жизни все происходит не так просто, одного желания мало, нужно иметь еще и мощный технический отдел и хорошие связи с поставщиками и высокий уровень сборки, тестирования и т.д. Теперь зададим вопрос - какой способ лучше с точки зрения покупателя?

Ответ прост: все хороши, кроме продажи без гарантии, поскольку все эти способы работы, а также масса промежуточных вариантов, представлены на нашем местном рынке и находят своих клиентов. Надо только выбор компьютера делать с открытыми глазами и понимать, что вы покупаете не только сам аппарат, но и одновременно условия гарантии, надежность и сервис, а каждая из этих вещей стоит отдельных денег. Можно, при желании, даже реализовать запасной план, то есть купить комплектующие и собрать компьютер самому. Гарантии, правда, никакой, но зато получится очень дешево.

Возникает вопрос: как сетевые издания организовано на Западе, в конце концов они и придумали персональные компьютеры и сети.

Про весь Запад сказать не корректно, но в США все происходит, что удивительно, примерно так, как и в нашей стране. То есть существует великое множество фирм, которые продают компьютеры не самого высокого качества, с ограниченным сервисом и очень дешево, занимая при этом заметную долю рынка.

Наряду с сетевыми интернет изданиями существует целый спектр более дорогих и более качественных компьютерых газет с продвинутым сервисом обратной связи - эти компьютерные издания у нас в России называют Brand Name Magazine. На самом деле "Brand Name" означает, всего навсего, "торговая марка" и ее имеет, естественно, любой компьютер. Есть, правда, другое понятие - "well known brand", вот это уже означает "хорошо всем известная и продвинутая торговая марка". Так вот, если вы захотите в США купить компьютер известной марки, то вам придется заплатить на 40-70 процентов больше, чем за самый дешевый. Причина тут проста - стоимость сервиса.

Дело в том, что для обеспечения сервиса высокого качества фирме приходися содержать до трех технических специалистов на одного продавца, а получает каждый из них раз в 10-15 больше, чем аналогичный специалист у нас в России. Конечно, есть работа технических специалистов и на этапе сборки, тестирования и это поднимает качество компьютеров, но основные затраты падают все-таки на сервис. - m: f:

 

Начало - Продажа - Каталог - Отзывы - Поиск - Редакция - Журнал

ОСВОБОЖДАЮЩИЕСЯ ДОМЕНЫ